А ваше авто прощает вам ошибки?

Вы спешите на важную встречу. На ходу выпиваете чашку кофе и ныряете в авто. Зажигание… И тишина.
И тут вы вспоминаете, что давно пора было отвезти машину на диагностику. И как теперь успеть на работу, встречу или на учебу? А уж если было запланировано важное дело или поездка…

А может, вы уже давно знаете, что тормозная часть автомобиля нуждается в ремонте, но все время откладываете визит на СТО.

 

И не просто так!
Ведь для этого нужно выбрать время, состыковать свой график с работой автосервиса… А муки выбора, это ещё та задачка… Нужно учесть опыт, гарантии, компетентность сотрудников, отзывы… А если вы влюблены в свою машину или это часть вашего имиджа, то ремонт зачастую откладывается до последнего! И как, скажите, вы с ней расстанетесь?

 

Расстаться придется при любых раскладах. И тут вы можете совершить кучу ошибок.

1. Смотрите, вы уже пытаетесь вспомнить, какой автосервис есть поблизости и или ищете его в поисковике.
2. Узнаете про размытые сроки, или наоборот Вам обещают все сделать подозрительно быстро,
3. Находите парочку отзывов в сети,
4. Изучаете цены и решаетесь! Ведь если цены высокие, то вы думаете, что и сервис будет на высоте.

 

Так мы совершаем ошибку за ошибкой, которая стоит времени, денег и нервов. А ведь их можно избежать.И мы вас этому научим:

 

Ошибка 1

Выбрав ближайший автосервис, вы имеете все шансы попасть на реально некачественное обслуживание. Вспомните, как говорил с вами менеджер, как некомпетентно звучали его слова… Вежливо рассказал об услугах и стоимости? Но вам некогда было убеждаться в профессионализме персонала. Вы спешили.

Для таких автосервисов постоянные клиенты не важны, ремонт поставлен на конвейер, причем не всегда качественный. Им важно побольше «срубить денег» и побыстрее, а значит вы для них будете случайным клиентом. А довольны, не довольны — неважно.

Ошибка 2

Если вас приглашают без записи в любое время — стоит задуматься. Сервис может просто не пользоваться популярностью. Проверьте этот момент, пожалуйста!
Все нормально, если свободные места есть по причине выделенного места под срочный ремонт, или большого количества рабочих мест, а также благодаря грамотно выстроенным рабочим процессам внутри автосервиса.

Ошибка 3

Вы доверились отзывам в интернете. Это здорово. А вы уверены, что негатив оставили не конкуренты, а хорошие отзывы написал не сам сервис? Даже если они настоящие, вы знаете реальную ситуацию человека, знаете машины каких марок ремонтировали в насоветованном автосервисе? Если нет, то у вас есть все шансы попасть на некачественный ремонт или вовсе получить отказ. И то, и другое вас мало обрадует!

Ошибка 4

Вы повелись на высокие цены, думая, что это гарантия качества. На самом деле особой разницы между ценой обслуживания в качественном сервисе и обычном возле дороги нет. Более того, в хорошем и даже крутом автосервисе действует система скидок, поэтому по итогу цены складываются демократичные.

Попробуйте попросить скидку в случайном СТО. Спорим, вам накинут несколько ненужных услуг и вы снова же переплатите.

 

В нашем автосервисе по ремонту КИА ошибок удастся избежать. Наши работники не умеют разочаровывать клиентов и четко оговаривают все нюансы приема авто на диагностику, цены и сроки.

 

А ещё у нас всегда:

* Ремонт без очередей.
Одно рабочее место мы всегда держим под срочный ремонт.

* 640 м до метро.
Так что если вы спешите, то сможете легко оставить машину на ремонт и уехать по делам на метро.

* Удобный график.
Обязательно оговариваем удобное время для приема и выдачи машины. Мы уверены, вы не должны ломать свой плотный график.

* Опыт и ещё раз опыт.
С 2007 года мы отремонтировали более 11 000 автомобилей. Нужны отзывы? Мы и их предоставим.

* Всё прозрачно.
Плюс мы всегда рассказываем подробно о ремонте. И да, вы можете присутствовать на ремонте. Особенно, если авто для вас не просто средство передвижения, но и часть имиджа. Мы же понимаем, это — ваша малышка и вы переживаете!

* С нами комфортно.
Мы объясним 100 раз азы автомеханики, если вам это нужно. Девушки, не бойтесь СТО — мы добрые, всё расскажем и чаем угостим.

 

Так что уточняйте детали — это полезно и мы это любим. Вам — уверенность, нам — довольный клиент. Сохраняйте наш номер и звоните, мы всегда рядом!