Методы чистки топливной системы

Мы производим чистку топливной системы двумя методами (бензин).

  1. На автомобиле: рекомендуется промывать топливную систему каждые 30.000 км.
  2. Со снятием, проверкой на стенде и с последующей чисткой в ультразвуковой ванне. Проводится, если обычная промывка не позволяет устранить неисправности в топливной системе, также рекомендуется для более эффективной очистки топливных форсунок.

О достоинствах и недостатках методов:

В первом случае очистка происходит на рабочем двигателе, с применением специального моющего состава фирмы Wynss, Лавр. В топливную магистраль автомобиля подключается аппарат, который под давлением подает моющую жидкость к инжекторам. Преимущество данного способа в том, что не требуются снятие и установка элементов топливной системы, экономия времени, а самый главный плюс в том, что вместе с топливными форсунками очищаются клапана от нагара.

К недостаткам первого метода, можно отнести отсутствие визуальной диагностики работы топливных форсунок.

Во втором случае возможна проверка и очистка топливных форсунок на диагностическом стенде. Не оспоримым достоинством данного метода является возможность визуальной диагностики, топливных инжекторов, установленных в прозрачные колбы установки, что позволяет диагностировать каждую форсунку по отдельности. Этот метод позволяет выявить дефектные форсунки, а значит, позволяет устранить не равномерную работу двигателя, повышенный расход топлива, снизить повышенные выбросы CO/CH. При обнаружении неисправной топливной форсунки, производится чистка от отложений в ультразвуковой ванне, которая в большинстве случаев позволяет вернуть неисправную форсунку к «жизни», что позволяет сэкономить на дорогостоящей детали.

К недостаткам второго метода, можно отнести более высокую стоимость выполняемых работ.