Типы замены масла в двигателе

  1. Традиционный: масло удаляется через сливное отверстие картера двигателя.
  2. Экспресс замена масла: метод при котором отработанное масло откачивается через щуп (уровня масла) двигателя при помощи вакуумной установки.

О плюсах и минусах разных методик можно спорить много, результат один, отсутствие масла в картере!

Достоинствами экспресс замены масла можно назвать отсутствие необходимости откручивания сливной пробки картера, в случаях проблемы с резьбой, является не оспоримым преимуществом. В ряде случаях нет необходимости поднимать автомобиль на подъёмник, также иногда можно обойтись без съема защиты картера, это все позволит сэкономить Ваши деньги!

Если смотреть объективно, то в большинстве автомобилей масляный фильтр двигателя расположен в труднодоступном месте, поэтому чаще используется традиционный метод смены масла.

Частоту, с которой необходимо осуществлять замену масла в двигателе, каждый владелец определяет самостоятельно, исходя из следующих аспектов:

Рекомендованный производителем конкретного автомобиля сервисный интервал;
Желание или нежелание владельца сохранить высокие эксплуатационные качества своего автомобиля.

Каждый автолюбитель должен знать, что осуществлять замену масла необходимо не реже чем один раз в год. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает двигатель автомобиля. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев авто своей доступностью. Поэтому каждый хозяин машины рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Основой подобного расчета становится рекомендуемые для каждой конкретной модели сроки, устанавливаемые производителем. Чаще всего, правда, приходится говорить не о временных интервалах, а о количестве пройденных автомобилем километров. Далее, необходимо проанализировать условия эксплуатации каждого конкретного автомобиля. В тяжелых условиях замену масла рекомендуется делать чаще. При этом к тяжелым условиям относится:

  • Нерегулярное использование машины, длительные простои;

  • Регулярные поездки на небольшие расстояния;

  • Поездки с прицепом или движение по холмистой местности;

  • Пробки, холостая работа двигателя, режим «стоп-старт»;

  • Поездки в пыльной или задымленной местности;

  • Низкое качество смазочных материалов и топлива.